mail_15 secretary@priss.ru tel_15 +7 (812)363-49-66  /  +7 (812)438-76-42
Расширение ЕГС для обеспечения подачи газа в газопровод «Южный поток» — Восточный коридор

В мае 2014 года компания ПР и СС приступила к строительству ещё девяти переходов по объекту: «Расширение ЕГС для обеспечения подачи газа в газопровод “Южный поток”.2-й этап (Восточный коридор), для обеспечения подачи газа в объеме до 63,0 млрд. м3/год. Южно-Европейский газопровод. Участок “Починки-Анапа”, км 1379 – км 1570,5».


По реализации второго этапа выпонены три тоннельных перехода, и еще шесть - в стадии реализации. По технологии строительство тоннеля ведется круглосуточно. Каждый день тоннель становится длиннее на 12-20 метров. Работа ведется в сложных геологических условиях. Проходку осложняет насыщенный водоносный слой – строительство ведется в рисовых чеках краснодарских земель.
Ввиду удаленности от путей сообщения и отсутствия подъездных дорог мы вынуждены строить протяженные дороги, что влияет на сроки строительства объекта. Ход строительства усложняет обеспечение доставки технической воды и вывоза пульпы после проходки на большие расстояния. Метод микротоннелирования позволяет исключить земляные работы, это очень важно, т.к. в этих местах разработка траншеи открытым способом недопустима в связи с возможностью осадки грунтов. Рядом лежат нитки действующих МГ, которые нельзя подвергать опасности. Метод микротоннелирования позволяет избежать негативного воздействия на окружающую среду.


Участок “Починки-Анапа”, км 1379 – км 1570,5.
Общая протяжённость переходов 3 342,83 м.

Больше фотографий:

Компания «ПР и СС» всего за полгода построила на Кубани самый протяженный в России 1,5-километровый переход магистрального газопровода, выполненный методом микротоннелирования. Вблизи станицы Федоровская Краснодарского края разместились строительные площадки компании ПР и СС для строительства девяти переходов методом микротоннелирования.
ПР и СС является профессионалом применения данной технологии, так все 9 переходов выполнены с высокой точностью проходки, обеспечено полное соответствие траектории проходки проектным параметрам. Строительство методом микротоннелирования переходов 70-километрового участка «Южного коридора» под магистральными каналами и р.Кубань позволили не ограничивать судоходство и свести к минимуму экологические риски строительства. При строительстве тоннелей применялись современная техника и технологии, в том числе последние немецкие разработки, проходка велась тоннелепроходческими комплексами Herrenknecht AVN


Общая протяжённость переходов 3 306,7 м.

Больше фотографий: